Щебень гранитный
Щебень гранитный - продукт дробления твердых скальных пород зернистой структуры. Гранитная скала является самой распространенной на Земле - это выброшенная на поверхность и затвердевшая магма. В зависимости от преобладания входящей в состав гранита шпата и слюды его цвет может быть красным, розовым или серым. Щебень такой разновидности получают методом взрыва монолитной скалы, затем глыбы раздробляют в специальной машине, а образовавшийся щебень просеивают по фракциям (размер отдельно взятого камня).
Компания «ТСК-ФОРТЭКС» предлагает купить гранитный щебень превосходных прочностных характеристик. Это экологичный материал, устойчивый к низким и высоким температурам материал, представлен в наших каталогах различными фракциями, цветами и степенями лещадности.
Классификация гранитного щебня
В компании «ТСК-ФОРТЭКС» Вы можете приобрести щебень гранитный (цена представлена на разделе «Прайс-лист» нашего сайта) следующих фракций:
- 0 - 5 мм (гранитный песок или отсев) - самый мелкий щебень;
- 5 - 20 мм - мелкий;
- 20 - 40 мм - средний;
- 20-70 мм и 40-70мм - крупный;
- 70-120 мм, 120-150 мм, 150-300 мм.
Также возможна и другая классификация, например, по прочности или другим параметрам. Так, выделяют морозостойкий, прочный высокопрочный гранитный щебень, купить который также можно в компании «ТСК-ФОРТЭКС».
Применение гранитного щебня
В зависимости от размера (фракции) данного материала, он может использоваться в различных целях. Так, самый мелкий (0-5 мм) в строительстве не применяется, его приобретают для декоративной отделки зданий и помещений, либо в качестве компонента отделочных смесей. Самые крупные фракции от 150 мм используются, как правило, для декорирования заборов, бассейнов, водоемов.
Гранитный щебень средних фракций используется чаще всего и в самых различных областях. Такое широкое применение во многом обусловлено исключительными природными свойствами материала - твердость и прочность. Он используется как компонент строительных смесей различного типа, в том числе и для фундаментных работ, а также в качестве «подушек» под автомагистрали и железнодорожные полотна.